О специально оборудованных учебных кабинетах: В образовательной организации нет в наличии специальных оборудованных учебных кабинетов, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Имеющиеся учебные кабинеты подходят для занятий с детьми, ограничения здоровья которых позволяют заниматься в стандартно оборудованном учебном кабинете.
Об объектах для проведения практических занятий: Для проведения практических занятий в школе оборудованы кабинеты физики, химии, информатики, спортивный зал.
О библиотеке: В образовательном учреждении имеется библиотека. Все обучающиеся обеспечены соответствующей литературой.
Об объектах спорта: Оборудование в спортивном зале и на спортивной площадке не приспособлены для детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата и для детей-инвалидов по зрению ввиду отсутствия запроса со стороны потребителя образовательных услуг.
О средствах обучения и воспитания:
В случае необходимости могут быть предоставлены специальные средства обучения коллективного и индивидуального пользования. Обучение организовано по адаптированной программе, все обучающиеся обеспечены специальными учебниками. Во время проведения занятий в классах, где обучаются обучающиеся с ОВЗ возможно применение мультимедийных средств, мультимедиа-проектора и иных средств для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями.
Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации:
- При в ходе в школу расположена вывеска с названием организации и графиком работы.
- Центральный вход оборудован пандусом
- На первом этаже расположены учебные кабинеты, актовый зал, спортзал.
- На первом этаже также находится санитарно-гигиеническая комната.
О специальных условиях питания: Оборудование и персонал пищеблока реализует потребность обучающихся в бесплатном питании. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не предусмотрено.
О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям: В настоящее время становится возможным получение знаний детьми с ОВЗ с помощью использования современных информационных технологий,
в связи с появлением специальных технических устройств. Одной из главных задач обучения детей с ОВЗ является развитие познавательного интереса, расширение кругозора, круга общения, воспитание детей. Использование ЭОР позволяет облегчить объяснение материала за счет наглядности, вызывает интерес у ребят, уроки становятся более зрелищными и эффективными. Электронные образовательные ресурсы позволяют сделать процесс обучения мобильным, дифференцированным и индивидуальным.
Информационное обеспечение
В школе имеется официальный сайт, содержащий:
- справочную информацию о школе, её истории;
- информацию об учителях;
- материалы и работы учителей и учеников;
- советы ученикам, родителям по подготовке к экзаменам;
- новости школы;
Информационно-техническое оснащение образовательного процесса позволяет обеспечить реализацию заявленных программ в полном объеме.
Создана информационно-образовательной среда, соответствующая требованиям Стандарта.
Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
В рамках образовательного процесса осуществляется доступ учащихся ко всем образовательным ресурсам сети Интернет под руководством преподавателя, проводящего учебное занятие.
Исключён доступ учащихся к сети Интернет без присутствия преподавателя.
Образовательные Интернет-ресурсы
О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования - не имеются.
О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат- общежитие не предоставляется.
О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ - не имеется.