Полезная информация
Доступная среда
Родителям Учащимся► Доступная (или безбарьерная) среда в широком смысле — это среда, которая создает легкие и безопасные условия для наибольшего числа людей. Понимая проблемы инвалидности, доступная среда — это расположение объектов окружающего пространства таким образом, чтобы люди с физическими, сенсорными или интеллектуальными отклонениями могли использовать это пространство с минимальной помощью посторонних. Поэтому функциональная задача образовательной организации – найти способы решения обеспечить ту самую «безбарьерную, доступную среду».
Правила приема, перевода, отчисления
Правила► Прием граждан в ГБОУ «Новоазовская школа № 1 Новоазовского м.о.» осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации; частью 2 статьи 30, частью 8 и 9 статьи 55, Федерального закона от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; Приказа Министерства просвещения Российской Федерации № 115 от 22 марта 2021г., Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования (приказ Министерства просвещения Российской Федерации № 458 от 02 сентября 2020г.
Детям с ограниченными возможностями здоровья
Родителям ОВЗ► Специальные условия для получения образования обучающимися с ОВЗ - условия обучения, воспитания и развития таких обучающихся, включающие в себя использование: - специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания, - специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов, - специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования, - проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий, - обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.
Правила обучения. Права и обязанности учащегося
Правила►Правила призваны способствовать формированию у учащихся таких личностных качеств, как организованность, ответственность, уважение к окружающим. Соблюдение Правил содействует повышению качества и эффективности образовательных услуг, гарантирует психологически комфортные условия учебного процесса, обеспечивает защиту школьного пространства от попыток пропаганды культа насилия и жестокости, а также от нанесения вреда имиджу образовательной организации.